Home   >>   История   >>   Портрет ауры – портрет души человека

Портрет ауры – портрет души человека

Аура и мысль человека составляют единое целое. Прекрасные, возвышенные мысли создают чистые и светлые оттенки ауры. Негативные мысли – зависть, раздражение, осуждение, злоба – рождают темные, грязновато-серые тона энергетической оболочки. На снимках аур людей, находящихся под воздействием грубых эмоций, видны энергетические скопления в виде шаров черного цвета, которые фиксировал на сенсофотографиях Леонид Прицкер. Другой исследователь – Анатолий Охатрин – улавливал своим фотолептонным аппаратом «волновые цуги», отлетающие от человека во время эмоционального подъема.

 Аура – это энергетическое поле вокруг физического тела человека. В конце XX века ученые выдвинули гипотезу, что это поле излучает энергии фотонов. «Аурическую» энергию в учениях йоги называют праной, энергией жизненной силы. Область, о которой мы говорим, пока недостаточно хорошо изучена официальной наукой. Наиболее полно знание об ауре представлено в древних восточных учениях и эзотерических философских школах.

Иисус и 12 апостоловФеномен ауры человека в виде светящегося ореола святых распространен на иконографических изображениях, особенно в христианской иконографии Апостолов, Святых и Иисуса, которых было принято изображать со светящимся ореолом. Первоначально проявление ауры наделялось святостью и божественностью, о чем свидетельствуют расположение греческих богов в световых кругах.
 Понятие светящегося ореола встречается в древних оккультных и эзотерических источниках и в шаманской практике.

В древнем Китае в III тысячелетии до рождения Христа уже существовало представление о жизненной ЧИ(ЦЫ)-энергии, состоящей из полутонов ЯНЬ-ИНЬ. За 500 лет до рождения Христа учение Пифагора упоминает о пронизывающей природе универсальной энергии, «... как о жизненной энергии, которую можно ощутить как световое тело». В Каббале – иудейском Священном Писании, зародившемся много тысячелетий назад, есть упоминание о подобных энергиях, как об астральном свете. Средневековый врач Парацельс характеризует эту энергию, как «илиастер», составляющими которого являются как жизненная сила, так и жизненная материя.B2ifEdDi0YU

В 1912 году теософ Елена Писарева, последовательница Учения Елены Блаватской и Анни Безант, написала небольшую брошюру «Сила мысли и мыслеобразы». Это исследование и по сей день имеет большое значение для науки. В нем уже тогда особо было заострено внимание на материальности ауры и мысли. В частности, там сказано:

«То, что мы видим нашими физическими глазами, есть результат вибраций света; но существует бесконечное множество вибраций, которые совсем не воспринимаются нашим зрением. Фотография служит тому доказательством: светочувствительные пластинки воспринимают солнечный спектр с ультрафиолетового конца, невидимого для нашего зрения; на них же отражаются при продолжительной выдержке далекие звезды, которые для наших глаз невидимы даже через сильнейший телескоп; мало того, они улавливают и запечатлевают человеческую ауру (невидимые для глаза излучения, исходящие из человеческого организма), существование которой для огромного большинства людей совершенно неизвестно. Из этого явствует, что огромное количество наиболее тонких и быстрых физических вибраций совсем недоступно для нашего зрения».

Fiat Rex 1931В «Агни-Йоге» много страниц посвящено ауре: «Одно из самых прекрасных огненных действий сближение и расхождение аур. Оно подобно красоте Северного Сияния, в нем много психологических моментов. Можно наблюдать, как осторожно приближаются излучения, заградительная сеть трепещет и вспыхивает прежде, чем зазвучать согласно или омрачиться. Целая и полная химизма и магнетизма жизнь сокрыта в пространстве около человека. Мы ожидаем, когда люди начнут терпеливо фотографировать ауры. Потом можно будет наблюдать движение света в кинематографе, когда фильм отразит последовательность движения ауры…».

Присутствие ауры вокруг каждого человека, минерала и металла получило свое научное подтверждение в конце XIX века, а более обоснованное – в середине XX века. В начале XX века в Лондоне доктор Гукер пытался уловить на чувствительном экране изменение цветов в ауре человека. Другой ученый – из Парижа – доктор Барадюк получил на фотографических пластинках «мыслеобразы». Он усиленно думал о предмете, и созданный мыслеобраз закреплялся на фотопластинке.

Барон Рейхенбах и доктор Кильнер также пытались зафиксировать человеческую ауру. Немецкий ученый Карл фон Рейхенбах обострял свое зрение продолжительным пребыванием в темноте и видел потом светящиеся излучения, идущие от магнита. Он описал видимые им излучения металлов, минералов и людей в книге «Aphorismen», не признанной в научном мире, как и книга английского ученого Георга Стаара Байта «История человеческой ауры». Доктор Кильнер изобрел аппарат с двойным стеклянным экраном и пластинкой, окрашенной дицианидом для наблюдения за аурой человека – «экран Кильнера».

Позднее, в 20-х годах XX века Ф.Заубербух доказал наличие электрического поля в ауре. А.Гурвич в 1944 году зафиксировал «мистическое» излучение тела человека. Оно представляет собой в первомкир яблоко приближении электромагнитное излучение ультрафиолетовой области спектра. В 1946 году в Краснодаре супруги Кирлиан открыли явление фантома поля живой структуры. Впервые излучение необычной природы, возникающее в момент смерти живой системы, экспериментально зафиксировал В.Докучаев в 1970 году.

В 1981 году Х. Олдфрид описал теоретически «эффект Кирлиана» – т.е. свечение живых структур в высокочастотном электрическом разряде. Примечательно, что если у живого листа растения отрезать его часть, то свечение будет наблюдаться таким же, как у целого листа. Этот эффект подробно описал Дж. Хоудхорн с его коллегами в 1979 году.

В 1990-х годах в лаборатории профессора Михаила Курика из института физики НАН Украины было сфотографировано поле излучений, образуемых при кристаллизации неорганических веществ (раствор сульфата меди) под влиянием поля живых структур. Была доказана фрактальность при кристаллизации раствора липопротеидов, т.е. чувствительность этих фазовых переходов к влиянию слабых физических полей живых систем. Поля живых систем (т.е. ауры) влияют на процессы кристаллизации твердых тел – воска, олова, воды. Через фрактальность живых структур можно объяснить сверхчувствительные взаимодействия в природе. Фракталы сегодня составили основу физики сверхслабых полей - т.е. физики аур живых существ.

В научно-популярной литературе аура описывается как коконообразная разноцветная оболочка человека, которая в зависимости от эмоционального и ментального состояния человека меняется, как по форме, так и по цвету. Именно в цвете сегодня без труда можно сделать снимок ауры с помощью современных аурокамер. Цвета прекрасны у гармоничных, добрых, радостных людей – голубые, зеленые, лавандовые. У переживших стресс, озлобленных, недовольных - ауры грязноватых оттенков, с серыми пятнами и неровными «краями».

С помощью фотогрхор бол аураафий ауры было установлено, что у агрессивных, раздраженных, испытывающих страх и недовольство людей ауры грязно-красного, коричнево-желтого, серо-зеленого и т.п. цветов. А у людей гармоничных, уравновешенных, искренних - в ауре оттенки чистого зелено-голубого, синего и фиолетового, указывающие на высокую энергетику организма и малую вероятность заболеваний.

Меняется также размер ауры и уровень жизненных вибраций человека. Буквально, чем выше помыслы, тем объемнее и плотнее аурические слои, энергетика высоко раскачена. Такой человек буквально летает, полон сил и энергии. Если человек живет одними страстями, постоянно находится под воздействием негативного мышления или выживает в этом мире, то его аура становится меньше, а уровень жизненных вибраций опускается до самых низких значений.

Скажи мне, какая у тебя аура, и скажу, кто ты. Так сегодня можно перефразировать известную фразу. И для того, чтобы увидеть цвета и оттенки своей ауры (а значит, понять ход своих мыслей, намерений и желаний), не обязательно обращаться к экстрасенсам или полжизни проводить в медитациях. Достаточно всего лишь сделать снимок ауры. Благо, что достижения современной науки позволяют это совершить без особых усилий.